мадам "Н"

мадам "Н"
ПРИВЕТСТВУЮ ! ..меня зовут мадам"Н",эта ШЛЯПА с секретом!Если не интересно то НЕ кликай на неё

هناك تعليق واحد:

  1. Дорогие друзья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Я бы была о-чень признательна вам за обратную связь....но никак не получается прокомментировать статьи и поэтому я создала общий для всех желающих почтовый ящик на яндексе...пользуйтесь им как хотите... а если хотите оставить коммент на статью то нажимайте просто на эту ссылку https:https://mail.yandex.ru/neo2/#compose

    и пишите обыкновенное электронное письмо на адрес ko.mment@yandex.ru /с точкой!/

    когда набереш первую букву ,,k,, на английском!!!!!!!!!!!!! то больше не понадобиться писать т.к адрес высветится сам автоматически!

    в названи темы письма желательно написать название статьи к которой этот коммент

    И ПОЖАЛУЙСТА не надо нажимать слово ,,ВЫХОД,,! т.к потом понадобится вводить пароль

    но на всякий случай я сообщаю его ,,123123,,

    ну и конечно же можно написать и со своего е-маил !!!!

    А я смогу опубликовать ваш коммент тут в этом блоге!!!! поэтому в названи темы письма желательно написать название статьи к которой этот коммент

    БУДУ РАДА ЛЮБЫМ ЛЮБЫМ! КОММЕНТАРИЯМ И ПИСьМАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ردحذف